Рецензия на фильм Ягоды






 После недавно просмотренного фильма Теория тигра (моя рецензия на него), решил я пройтись по чешскому кинематографу. К моему удивлению, у меня в списке оказался еще один давно приметившийся фильм, именно чешского производства, называется он Ягоды. Друзья, это КРУТО)))
Этот фильм…он веселый и местами грустный,  он о людях, о жизни, о любви, о поколениях, но самое в нем привлекательное – он о вине!)  Но об этом по порядку)

Актеры. Главную роль сыграл Криштоф Гадек и сыграл довольно неплохо.  Свою роль он выполнил, мне кажется, полностью. Очень понравилась главная актриса Тереза Воржишкова. Мало того, что она красивая), она еще и сыграла именно так, как я себе и представлял эту героиню. Остальные все были на своих местах и справились со своей задачей.



Саундтрек. Смотрю второй фильм чешского производства и продолжаю удивляться) Опять меня очень приятно удивил саундтрек. Он, конечно, не такой как в Теории тигра, но примечателен по своему. Чего только стоят гудки телефона, аккуратно вписанные в общую мелодию эпизода)) Молодцы они, эти чехи))

 Идея . Вообще этот фильм в меньшей мере о вине, чем, допустим, один из моих любимых – Удар бутылкой или еще один – Хороший год. Но, даже не смотря на это, это фильм о вине))) Моравия… стоит смотреть как минимум из-за прекраснейших панорам этого чудесного региона. Очень захотелось туда поехать) Это такая красота! Эти высаженные ровными рядами виноградники, под жарким солнцем коптящиеся грозди, ммммм..) Почему в жизни нет нескольких параллельных линий жизни?) Одну из них я бы посвятил жизни в каком-нибудь шато, выращиванию винограда и приготовлению вина) 100%) В данном кино затрагивается жизнь простых людей, которые знают, чего они хотят, которые тяжело работают, создавая прекрасное, и гордятся своими достижениями (это я о виноделах, конечно)) И счастье, оно не всегда где-то далеко и сложно достижимо, оно может быть совсем рядом, в простых вещах и счастливые люди, которые это поняли. Пить с любимой девушкой замечательное вино, отдыхая от тяжелой работы, в тени виноградника, где чистый воздух, нет суеты и шума города – это настоящее удовольствие и настоящая жизнь. Об этом можно писать вечно)

 


 Еще этот фильм открыл для меня новую нишу в алкогольных напитках – бурчак. Это чешский виноградный слабоалкогольный напиток, который производится осенью и имеет очень интересный процесс производства. Очень интересный и коварный, как я понял, напиток. Сильно хочется его попробовать)Теперь, когда я очередной раз окажусь в Чехии, я знаю, что мне целенаправленно искать) В фильме достаточно много внимания  уделяется его приготовлению и культуре потребления, что не может не радовать. Как резюме могу сказать – я от души посмеялся, погрустил, немного подумал и после всего – сильно захотел вина и в Моравию) Поэтому мой совет – открывайте бутылочку белого сухого, приготовьте немного сыра и винограда, усаживайтесь поудобнее -  и погружайтесь в замечательную солнечную Моравию, в винное царство, в такое другое кино и наслаждайтесь, открывая чешский кинематограф) Всем приятного просмотра). Моя оценка 9 (по собственной шкале оценивания).

 

Comments

Popular posts from this blog

Рецензия на фильм Теория тигра

Рецензия: Харуки Мураками "Исчезновение слона"