Рецензия на фильм 2 Ягоды и немножко о вине и Рафтачах))


 Просмотрев недавно фильм Ягоды (моя рецензия на него), я просматривал актеров, режиссера и был удивлен, обнаружив, что у фильма есть вторая часть) Я его, естественно, отложил  в свою копилку и решил в скором времени посмотреть. И вот этот момент настал)
Мне написала одна моя знакомая и сделала комплимент по поводу моих рецензий) После этого захотелось писать еще больше, спасибо Саша) Но вместе с этим она сказала, что определенно знает, что будет смотреть вечером, намекая на Ягоды. И тут я подумал, а почему бы не посмотреть и мне вторую часть? Хотя, честно признаюсь, были у меня некие опасения по поводу ее качества. Поэтому сначала я посмотрел довольно незамысловатую чешскую комедию Рафтеры, со смешным чешским названием Рафтачи))) Сначала о ней.



Фильм я не даром назвал незамысловатым)) Банальный сюжет, заезженная тема, но, скажу откровенно, я от души посмеялся над глупыми шутками. Это такой клон Американского пирога в чешском варианте) Молодежная комедия со всеми выплывающими отсюда последствиями. Актеры, исполняющие главную роль, мне не понравились, но, как ни странно, это фильма не испортило. Зато понравились актеры второго плана, иногда они более важны для антуража)  Очень удивил и понравился один шебушной малец Матыаш Валента, который весь фильм злостно делал пакости. Еще понравился актер, сыгравший тренера команды девчонок по сплаву по реке Олдрич Навратил. Ну и как же можно не отметить целую команду девчонок, среди которых попадались довольно красивые)) Сам фильм очень мне напомнил фильмы Кустурицы, он медленно, но уверенно, раскачивался на первых порах, ну а к концу это был уже безостановочный каламбур, со всеми мыслимыми и немыслимыми поворотами сюжета. Приятно удивило то, что, хоть это и молодежная комедия, но голливудской пошлости (на том уровне) в нем нет. Самое интересное, что СНОВА, мне понравился саундтрек)) Он, конечно, уступает предыдущим фильмам, но дополняет эффект в полной мере. Ну и, конечно же, природа) Обалденная природа Чехии, сплавы по горным рекам, ночевки среди скал, в потрясающих красивых местах. При этом очень много людей, которые на одной волне с тобой, в прямом и переносном смысле, масса красивых девчонок, вечерние посиделки у костра и, в общем, вся эта крутая походная жизнь, которая так редко, к сожалению, доступна.... Моя оценка 9 (по собственной шкале оценивания)

Ну а теперь о 2 ягоды.  



Актеры. В этой части Ягод мне очень понравились не те актеры, что в предыдущей. Очень выделился Лукас Лангмайер. Собственно весь сюжет вокруг него и крутился, идея второй части задумывалась как раз таким образом, чтобы поставить его в центр сюжета. Также понравился очень новый герой Иржи Крампол. Очень неплохо сыграл такого знатного мафиози) Остальных я был тоже очень рад увидеть, и очень приятно то, что режиссер фильма другой, но актеров с предыдущей части он всех пригласил (хотя с другой стороны, не думаю, что в Чехии отбиваются от актеров так их много))), что не может не радовать. Даже самые эпизодичные роли были те же)

 

Саундтрек. И СНОВА!!))) Да, в этом фильме он тоже крутой)) Я не знаю, правда, как у них там получается) Опять эти вставки в мелодию непонятных звуков, отлично сочетающиеся и переходящие друг в друга песни)) В общем, круть)

Сюжет. Да, очень здорово сценаристы продумали логическое продолжение первой части. И снова Моравия, и снова вино...) Многого сказать не могу, первый фильм впечатлил меня больше, и он был больше о вине, что меня более вдохновляло. Но эта часть смотрелась как-то с умиротворением. Ты погружаешься в атмосферу героев и выпадаешь на какое-то время из реальности. Он смотрится спокойно, без резкости и вспышек эмоций - как раз то, что нужно для расслабляющего кино. Ну и вино, как я мог не написать немножко) Если в первой части все крутилось вокруг бурчака, то здесь главную роль на себя взяло соломенное вино. Немножко расскажу о нем, то, что удалось нарыть) В общем, делают это вино из заизюмленного винограда. Его подвешивают к потолкам или раскладывают на стеллажах, устланных соломой (отсюда и название) и доводят до состояния изюма. В этот момент у винограда максимальная концентрация сахара и минимальное количество жидкости. Поэтому, как я понял, вино, в основном, десертное и дорогое, так как количество готового продукта значительно уменьшается из расчета на кг винограда. Во Франции его называют clavelin, в Австрии strohwein, ну а в Чехии  - «Slámové víno»))  Такой способ приготовления вина я уже встречал в полюбившемся мне Токае. И это вино просто божественное на вкус)))) Пока Токай занимает первое место среди десертных вин, которые я когда либо пробовал)) Может быть теперь, когда я знаю о соломенном вине Чехии, я приеду в Моравию и ситуация изменится)) Моя оценка 9. Тихих, спокойных вам вечеров и новых открытий в винном мире!

Comments

Popular posts from this blog

Рецензия на фильм Теория тигра

Рецензия: Харуки Мураками "Исчезновение слона"