Шкала оценивания фильмов и книг




 Я все люблю упрощать, поэтому стандартную 10-бальную шкалу я тоже упростил) моя шкала:
Оценка 2 - смотреть фильм НЕ НУЖНО) это будет зря потраченное вами время (а еще если представить, что фильм может длиться 3 часа! Вы что! За это время можно прочитать книгу) Поэтому смело качаем что-нибудь другое) Оценка 5 - смотреть фильм можно... но не очень нужно)) эта оценка означает, что некоторым людям может и понравится, или они найдут что-нибудь ценное для себя в фильме, но я бы не стал советовать это фильм к просмотру. Оценка 9 - фильм стоит посмотреть, но его хватит на один раз. Он хорош, интересен, можно смело качать и смотреть, но до коллекции любимых фильмов не дотягивает) Оценка 10 - ОБЯЗАТЕЛЬНО качайте и смотрите)) это те фильмы, которые можно смотреть, обдумывать, цитировать, а потом на следующий день опять смотреть)) эти фильмы я обычно сохраняю к себе в коллекцию и периодически пересматриваю. После 10-го просмотра можно посмотреть на другом языке)) если он, конечно, зарубежный) Вот и все) очень просто) Оценки 1 просто нет, потому что я считаю, что какой бы ни был отвратительный фильм, все равно был хоть один человек, который действительно отдавался на съемках, ну, например, кто-нибудь из массовки)) любые старания должны быть оценены, поэтому начало с 2)) Вряд ли вы найдете здесь низкие оценки, зачем тратить время и силы на плохие комменты)) тем более, это негатив, а мы помним правила, да?)): Никакого негатива!) Поэтому здесь будут фильмы с 9 и 10. Вы спросите меня, а почему тогда не сделать просто 5-бальную шкалу оценивания?? Понимаю, но я просто копирнул оценки с моего профиля на Кинопоиске)) так что вот так) кому интересно там я по этой ссылке Мой Кинопоиск. Там вы можете увидеть все мои оценки, в том числе и низкие)

  Картинки по запросу писатель и книги

 Теперь о книгах, моя шкала оценивания: Оценка 5 - Книгу стоит обязательно читать, лучшие произведения автора. Эти книги можно собирать в коллекцию, перечитывать на разных языках. Оценка 4 - Хорошие книги, стоит читать и даже, возможно, перечитывать (по настроению)) Оценка 3 - Очень слабые книги. Даже у самых именитых авторов есть подобные варианты. Можно спокойно пропустить, сильно многого вы не потеряете, ведь в мире и так столько книг, на которые и жизни не хватит) зачем же тратить свое время на не очень удачные. Хотя некоторые моменты могут и понравиться, каждому свое, как говорится) Оценка 2 - НЕ НУЖНО читать эти книги) Это зря потраченное время и, помимо этого, еще и, возможно, разбитые в щепки надежды) это как Коэльо "Победитель остается один")))) Ну и оценки 1 тоже, как и в кино, нет) даже Коэльо заслуживает хоть один бал за свое время) Но в отличии от кино, здесь могут появляться книги с плохими оценками. книга все-таки не фильм и это не полтора часа потраченного времени. Поэтому с целью предостеречь вас и раскритиковать (мы же все так любим критиковать))) какое-либо произведение, буду выкладывать и такие. Всем приятного чтива!))

Comments

Popular posts from this blog

Рецензия на фильм Теория тигра

Рецензия: Харуки Мураками "Исчезновение слона"